Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Карта социальных возможностей
Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Региональная диспетчерская служба для инвалидов по слуху

Дата публикации: 24-04-2018 10:12

Региональная диспетчерская служба для инвалидов по слуху

В рамках реализации подпрограммы «Доступная среда» государственной программы Чеченской Республики «Социальная поддержка и содействие занятости населения Чеченской Республики» на 2014-2020 годы   в г.Грозном продолжает функционировать круглосуточный диспетчерский центр связи для глухих с целью оказания экстренной социальной помощи.

Оператор-сурдопереводчик Чеченского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» предоставляет инвалидам по слуху услуги  диспетчерской службы и помогает преодолевать барьер в общении.

Цель диспетчерской службы - создание и развитие службы оперативного реагирования для решения потребностей инвалидов по слуху, посредством оказания консультационно-информативной, социальной  помощи.

Для получения необходимой информации клиент может обратиться в диспетчерскую службу по мобильному телефону посредством SMS-сообщения, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, и конкретное содержание вопроса, также он может обратиться лично. В рамках диспетчерской службы работает программа связи Skype (Скайп) – специальная программа, позволяющая диспетчеру не только слышать, но и видеть собеседника в процессе оказания ему консультационной помощи.

  При обращении абонента в случае экстренной ситуации, требующей

последующего взаимодействия оператора-переводчика диспетчерской службы со службами экстренного оперативного реагирования (МЧС, полиция, медицинская помощь, пожарная охрана, служба газовой сети и т.п.), оператором выясняются следующие сведения (по возможности):

- характер экстренной ситуации;

– место нахождения (при необходимости);

– дата и время происшествия (когда случилось – дата, время);

– наличие пострадавших людей (есть ли пострадавшие);

– количество пострадавших (сколько пострадавших);

– характер травм или проявление заболевания;

– фамилия, имя, отчество позвонившего лица (кто сообщает о происшествии);

После связи оператора-переводчика с дежурно-диспетчерской службой экстренных оперативных служб и передачи информации об экстренной ситуации, оператор-переводчик сообщает абоненту о предпринятых мерах, и дает, по возможности, рекомендации о необходимых действиях до прибытия помощи.

 

Центр диспетчерской службы расположен по адресу: г. Грозный, ул. Узуева, 83

Контактный телефон: 8 (929) 890-02-71. Skype – Vog Chr

 

 Директор департамента  социальной

реабилитации, интеграции инвалидов и

по работе с реабилитированными лицами                                  Б.С. Кудиев

Готовы ли Вы к переезду в другой регион России?
Опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми
Евразийская неделя
Кадастровая палата
Опрос населения
Премия <<Импульс добра>>
Спасибо Интернету-2018

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

364020, г. Грозный, ул. Деловая, д. 15

Перепечатка материалов официального сайта возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на www.mtchr.ru как источник.
Мы в социальных сетях: